TyRex Professional - Испытания высокими нагрузками -
19 Августа 2014

TyRex Professional - Испытания высокими нагрузками

Еще одна хорошая новость! Недавно завершились ускоренно-дорожные испытания новых грузовых ЦМК шин TyRex. Результаты исследований, проводимых в Словакии независимыми экспертами, показали: шины «Кордиант» с легкостью преодолели рубеж в 150 тыс. км, что сопоставимо с показателями лучших шин сегмента А.

TyRex Professional - Испытания высокими нагрузками
- Ускоренно-дорожные испытания – самый точный и информативный метод оценки эксплуатационных свойств шин, применяемый всеми ведущими мировыми производителями, - рассказывает Андрей Нестеров, начальник отдела новых изделий и комплектации ОАО «Кордиант». - В отличие от легковых шин, для которых более значимы показатели сцепления и управляемости, для грузовых шин, использующихся на коммерческом транспорте, первостепенное значение имеет износ. Он прямо влияет на стоимость одного километра пробега. По этому показателю шины компании «Кордиант» находятся на уровне лучших мировых образцов.

В испытаниях оценивались три грузовые шины: TyRex Professional DR-1 (устанавливались на приводную ось автопоезда), TyRex All Steel FR-401 (на рулевой оси) и Cordiant Professional TR-1 (на полуприцепе).

В течение 5 месяцев шины испытывались на прочность: в режиме максимальной нагрузки и внутреннего давления прошли 150 тысяч километров в реальных дорожных условиях. Маршрут включал как автомагистрали, так и региональные и грунтовые дороги. Автомобили находились в движении по 16 часов в день. Средний суточный пробег составил порядка 1000 км. Общая масса автомобиля вместе с грузом бетонных плит - 40 тонн.

- Я принимал участие в контрольных замерах, которые выполняются раз в 30 тыс. км, то есть раз в месяц, - рассказывает Андрей Нестеров. - В это время удалось не только снять текущие показатели, но и побеседовать с водителями, принимавших участие в испытаниях. Они подтверждали высокое качество наших шин и отмечали, что шины мягче чем Sava и многие шины Continental. Так же, например, на шинах Sava после 100 тысяч километров пробега появляются микротрещины, на наших шинах такого нет. Хвалили водители и управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. Из минусов – расход топлива немногим больше, чем шин Continental и Mishelin.

Данные испытаний позволяют сделать вывод, что в условиях реальной (повседневной) эксплуатации шины покажут хорошие результаты. Средний прогнозируемый пробег до индикатора износа в реальных условиях эксплуатации представлен в таблице:

Прогнозируемый пробег, 295/80R22,5 TyRex Professional DR-1      ----   416 019 км
                                                295/80R22,5 TyRex All Steel FR-401           ----    296 921км
                                                385/65R22,5  Cordiant Professional TR-1 ----    292 072 км

В течение всего времени тестирования в шинах регулярно проводились замеры внутреннего давления. Результат – колеса отлично держат давление и «не теряют» его при следовании по маршруту. Помимо хороших показателей по износу испытания в Словакии подтвердили высокую работоспособность элементов конструкции шин «Кордиант» (бортовой зоны, каркаса, брекера) в жестких условиях эксплуатации.
Вверх