Bridgestone планирует вторжение в Европу -
11 Августа 2014

Bridgestone планирует вторжение в Европу

Вот уже много лет японская компания Bridgestone является мировым лидером по производству автомобильных шин. Но японцев очевидно обуяло честолюбие. Теперь они планируют стать «по-настоящему глобальным» концерном и «самым лучшим» среди шинных предприятий. В европейском масштабе это означает конкуренцию с крупнейшим концерном региона — Continental. 
Bridgestone планирует вторжение в Европу
Для начала Bridgestone планирует повысить узнаваемость и популярность своего бренда среди новых покупателей, в том числе среди бюджетных шин. Ведь семьдесят процентов всей автомобильной резины используются на вторичном рынке, и лишь тридцать процентов покупаются производителями автомобилей. В Европе японской компании, чтобы заслужить любовь покупателей, придется бороться с немецким концерном Continental. Раньше в Bridgestone считали, что достаточно лишь предоставлять клиентам качественный инновационный продукт, чтобы завоевать достойное место на рынке. Но несмотря на 12500 человек персонала, 9 заводов и 3,3-миллиардный годовой оборот, компания продает в этом регионе лишь 11 процентов от общего объема своей продукции, получает 14 процентов от своего общего дохода и 0,5 процента оперативного дохода. Смена маркетинговой стратегии повлечет и изменение информационной политики: вместо того, чтобы, как прежде, говорить о шинах как об инновационном высокотехнологичном продукте, Bridgestone сделает ставку на значении шин в повседневной жизни каждого человека. Кроме того, компания ведет серьезные исследования, стремясь сделать производство шин как можно более экологичным. К примеру, научившись получать каучук из одуванчиков. Это объясняет, почему Bridgestone отказалась от дорогостоящих рекламных проектов, например, от участия в гонках Формулы-1. Вместо этого Bridgestone стала спонсором Олимпийских игр 2024 года и ежегодных гонок на солнечных батареях. Частью работы над новым имиджем компании стала разработка узких высоких шин для электромобиля BMW i3 со сниженным на тридцать процентов сопротивлением качению.
Вверх